25.02.2020 состоялся второй (очный) этап конкурса эссе «Дедушкина медаль». Конкурс в 11-А и 11-Б классах провела учитель русского языка и литературы Казакова Л.В.
Цель мероприятия - раскрыть важность сохранения исторической памяти, значимость сохранения сведений о подвигах членов семей, представить страницы истории семей учащихся, озвучить позицию молодежи по отношению к изменениям в истории, воспитывать уважения к подвигу героев войны.
Цель мероприятия - раскрыть важность сохранения исторической памяти, значимость сохранения сведений о подвигах членов семей, представить страницы истории семей учащихся, озвучить позицию молодежи по отношению к изменениям в истории, воспитывать уважения к подвигу героев войны.
Современной молодежи очень сложно сохранять память о Великой Отечественной войне без поддержки семьи из-за сильно информационного прессинга. Отвечая на проблемный вопрос «Почему сейчас идет подмена ценностей, переписывается история? К каким последствиям это может привести?», учащиеся отметили ряд личных проблем, обсудили пути сохранения памяти о прадедах для своих детей.
Каждый из нас разделяет чувства любви и благодарности к ветеранам, многие из которых и после войны, к сожалению, прожили нелегкую жизнь. И так хочется найти слова, чтобы сказать этому поколению победителей, что мы их помним, любим, ценим! Поэтому ребята вспоминали родных и близких, участников тех героических событий, представляя сочинения-эссе. А те, в чьих семьях нет ветеранов, написали письма –благодарности защитникам.
Помните!..
Через века, через года, –
Помните!
О тех, кто уже не придёт никогда...
ПОМНИТЕ!
Память погибших и умерших героев учащиеся почтили Минутой молчания. Подводя итоги, ребята предложили собрать лучшие работы и создать рукописную «Книгу памяти»!
Конкурс «Дедушкина медаль» стал продолжением разговора с обучающимися о роли личности и личностных взаимоотношениях в годы Великой Отечественной войны.
Каждый из нас разделяет чувства любви и благодарности к ветеранам, многие из которых и после войны, к сожалению, прожили нелегкую жизнь. И так хочется найти слова, чтобы сказать этому поколению победителей, что мы их помним, любим, ценим! Поэтому ребята вспоминали родных и близких, участников тех героических событий, представляя сочинения-эссе. А те, в чьих семьях нет ветеранов, написали письма –благодарности защитникам.
Помните!..
Через века, через года, –
Помните!
О тех, кто уже не придёт никогда...
ПОМНИТЕ!
Память погибших и умерших героев учащиеся почтили Минутой молчания. Подводя итоги, ребята предложили собрать лучшие работы и создать рукописную «Книгу памяти»!
Конкурс «Дедушкина медаль» стал продолжением разговора с обучающимися о роли личности и личностных взаимоотношениях в годы Великой Отечественной войны.
